Новости
В Тамбовской области идет социальный проект «Камертон регионов»
02 августа 2024
02 августа 2024
В четверг, 1 августа, целый день в ДОЛ «Лесной городок» под Котовском работал наш эксперт, Народный артист РФ, профессор, кавалер Ордена Дружбы, композитор Александр Цыганков. С 10 утра проходила творческая встреча с Александром Андреевичем, а также репетиция оркестра с ним в качестве солиста.
Затем началась серия мастер-классов, которые были действительно уникальными: сначала Александр Цыганков провел занятия с двумя солистами прямо с оркестром на сцене, и только затем приступил к личным занятиям с ребятами, которые собрались на музыкальную смену в детском лагере. Мастер-классы проходили с 11:00 до 19:00!
А уже завтра, 3 августа, – вторая часть проекта «Камертон регионов», который Фонд Спивакова реализует при поддержке Фонда президентских грантов. В Музее-заповеднике С.В. Рахманинова «Ивановка» в 14:00 выступит Академический симфонический оркестр им. С.В. Рахманинова под управлением Алексея Артемьева с участием юных солистов – воспитанников Фонда Спивакова, а также местных талантливых ребят.
Наша воспитанница, вокалистка Юлия Малевская написала нам трогательное письмо, в котором поблагодарила за постоянную поддержку. А мы, в свою очередь, поздравляем ее с поступлением в РАМ им. Гнесиных!
Последние несколько месяцев мы активно рассказывали вам о друзьях нашего Фонда, воспитанниках, делились историями из многолетней работы. Рассказать обо всех отдельно — совершенно невозможно! Но к 30-летию Фонда Спивакова мы подготовили альманах, в котором постарались рассказать о воспитанниках, которые стал звездами мировой величины и просто о наших самых дорогих сердцу людях. Там также есть история возникновения МБФ В. Спивакова, несколько поздравлений от друзей Фонда, от нынешних воспитанников, и много […]
Если уж юный музыкант учится у этого преподавателя, то он точно может исполнять сложные произведения и делать это хорошо. Эти педагоги и сами — выдающиеся мастера, которые знают о своем инструменте вообще всё.
А вот вопрос: почему вообще вдруг взрослые состоявшиеся музыканты — да и вообще профессионалы своего дела — вдруг начинают заниматься детьми? Почему возникает потребность выводить их и выходить с ними на сцену, помогать, развивать? Откуда это бескорыстие в людях, у которых количество титулов и званий едва умещаются на одной странице?