razmФонд и группа компаний «Медиа Микс», занимающаяся размещением наружной рекламы, договорились о сотрудничестве в рамках социального партнерства. Первым успешным опытом стало размещение рекламного ролика Всероссийской благотворительной программы «ВСЕМ», в которой участвует Фонд, на видеоэкранах, расположенных в крупных бизнес-центрах города.

ГК «Медиа Микс» и Фонд Владимира Спивакова планируют развивать сотрудничество, направленное не только на позиционировании ГК как участника благотворительного движения и социально ответственной компании, но и на информировании широкой аудитории об общественно важной информации.

Группа компаний «Медиа Микс» работает на рынке с 1998 г. и специализируется на размещении наружной рекламы на собственных конструкциях, а также размещении рекламы в странах Балтии, республике Беларусь и др.

«Медиа Микс» размещает ролики на экранах в торговых и бизнес-центрах и иную индор-рекламу (двухсторонние светодиодные панели, настенные панно и лайтбоксы, напольные и эскалаторные наклейки).

Среди клиентов «Медиа Микс»: Министерство по туризму Финляндии, Coral Travel, Магазин горящих путевок, ОПИН, TBN TIME, United Colors of Benetton, Sisley, Love Republic, Zarina, Tezenis и др.

Контактный телефон департамента развития бизнеса: +7 (495) 961-00-69

mideamix

Всероссийская федеральная программа «ВСЕМ» запущена компанией QIWI 1 июля 2015 года. Программа позволяет помочь равномерно сразу нескольким отобранным благотворительным фондам, представляющим разные направления благотворительного движения. Участниками программы на первом этапе стали Благотворительный фонд Владимира Спивакова, РУСФОНД, Фонд «Вера», Всемирный фонд защиты дикой природы (WWF), «Детские деревни — SOS», Служба помощи «Милосердие», Фонд «Старость в радость», Фонд «Даунсайд Ап». К 1 сентября 2015 с помощью программы собрано более 2 миллионов рублей.

Сайт программы: помочьвсем.рф