Арфист и Композитор
Приглашённый солист Большого театра России
Эксклюзивный Артист Арфового Дома «Salvi Harps»
Солист группы «Game of Tones»

Биография:

Александр Болдачёв (Sasha Boldachev) — Арфист-виртуоз, композитор и педагог. Родился в Санкт-Петербурге, в семье профессора Санкт-Петербургской консерватории Ирины Шараповой и философа-футуролога Александра Болдачёва. В раннем возрасте освоил рояль и арфу, начальное музыкальное образование получил в музыкальном лицее при Санкт-Петербургской Консерватории по классу арфы (Карина Малеева) и композиции (Светлана Лаврова). Выпускник Цюрихской высшей школы музыки (класс арфы профессора Катрин Мишель и Сары О’Брайен, композиции — Матиаса Штайнауэра и дирижирования — Марка Киссочи). Также проходил обучение у мастеров арфового искусства: Ксавье де Местра, Яны Боушковой, Анны Макаровой, Мариэль Нордман, Изабель Моретти, Натальи Шамеевой, Илизабет Фонтан-Бинош, Сьюзен Макдональд, Мари-Пьер Лангламе, Изабель Перра. Концертную деятельность начал в 5-летнем возрасте, тогда же сочинил свои первые композиторские опусы. Специально для 6-летнего арфиста композитор Сергей Слонимский написал «Рождественские звоны», которые юный музыкант исполнил на фестивале в Санкт-Петербурге. В восемь лет концертом с государственным оркестром Литвы начинается его международная карьера

«У музыканта нету старости, как нету и детства. Вступив на путь развития своих творческих талантов, маленький человек сразу становится профессионалом и подписывает магический контракт длинною в жизнь. В такие моменты, в сказках обычно появляется фея-крёстная или добрый волшебник, а в нашей же жизненной повести эту роль выполняет Фонд Спивакова. Какая кропотливая и сложная задача: найти, приручить, обогреть, вдохновить и направить в дальнейшее плавание. Заботливые руки Владимира Теодоровича и его команды почувствовали многие талантливые дети России и я в том числе. Помню каждую маленькую деталь, как приезжал, как встречали, поддерживали, сетовали что какое-то произведение со скрипачём Семёном Гуревичем играю не наизусть , волновались. Была замечательная поездка в Японию, концерт с Ралдугиным и многое, многое… Казалось бы прошло так много времени, за спиной десятки стран, тысячи концертов, свои собственные студенты, но то, что строилось тогда — фундамент всего. Самое важное, что время проведённое с фондом оставило глубокий отпечаток на душу и сознание: желание, даже необходимость помогать новому поколению, свои коллегам, развивать искусство и всегда смотреть только в будущее, сохраняя лишь самые красивые, радостные и добрые воспоминания о прошлом.»