фортепиано

Биография:

Сенсационная победа на XVI Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве (2010) вывела Юлианну Авдееву на звездную международную орбиту. Грандиозный успех сопутствовал ее после конкурсным выступлениям в Варшаве, Нью-Йорке, Лондоне, Риме, Токио и Пекине, Санкт-Петербурге и Москве. Отныне она выступает с крупнейшими оркестрами мира, в том числе Нью-Йоркским филармоническим (дирижер Алан Гилберт) и токийским Симфоническим оркестром NHK (дирижер Шарль Дютуа).Золотая медаль конкурса Шопена оказалась десятой в коллекции наград Юлианны Авдеевой. Счет ее победам начался еще во время учебы в Московской специальной школе им. Гнесиных (класс Елены Ивановой), а продолжилсяв студенческие годы в Высшей школе музыки и театра в Цюрихе (профессор  Константин Щербаков) и одновременно в Российской Академии музыки им. Гнесиных  (профессор Владимир Тропп). Получив дипломы двух высших музыкальных учебных заведений, пианистка прошла стажировку в Международной фортепианной академии на озере Комо (Италия) под руководством выдающихся пианистов Дмитрия Башкирова,   Уильяма Гранта Наборе и Фу Цонга. Все годы творческий рост пианистки происходит при постоянной поддержке Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.

С ранних лет Юлианна Авдеева гастролирует  по всему миру. Она выступала в прославленных залах более, чем в 30 странах, в том числе  в Большом зале Московской консерватории,  в Концертном зале Мариинского театра и Санкт-Петербургской филармонии, лондонском Барбикан-центре, зале Корто в Париже, зале Безендорфер в Вене, в Берлинской филармонии, в Тонхалле в Цюрихе.  Участвовала в таких престижных фестивалях как «Московский Пасхальный», «Музыкальный Олимп» в Санкт-Петербурге, «Пражская весна», фестиваль имени Артура Рубинштейна в Лодзи, фестиваль Французского Радио в Монпелье,  фестивали в Ментоне, Ноане и Ла-Рок-д’Антероне.

Репертуар исполнительницы охватывает произведения разных эпох – от барокко до современности. Помимо сольных выступлений пианистка нередко выходит на сцену в составе камерных ансамблей. Ее увлекает  игра и на исторических инструментах. В 2007 году она сделала студийную запись сонаты № 29 Бетховена («Хаммерклавир») на аутентичном инструменте начала XIX века. А в 2011 году на фестивале «Шопен и его Европа» в Варшаве в сопровождении Оркестра эпохи Просвещения (Великобритания) сыграла оба концерта Шопена на инструменте Эрар (Erard) 1849 года.

Высказывание о Фонде:

Мне было восемь лет, когда меня пригласили в Благотворительный Фонд Владимира Спивакова и предложили выступить на концерте в доме-музее Бориса Пастернака в Переделкино. В конце мая отмечался день памяти поэта. Я тогда еще не знала, что это один из величайших классиков русской литературы ХХ века. Мало, что мне тогда говорили и такие имена, как Андрей Вознесенский, Андрей Дементьев, которые читали там свои стихи… Тем не менее, я остро почувствовала важность события и огромную ответственность и гордость. Мне хотелось сыграть как можно лучше, чтобы оправдать то доверие и честь, которое мне было оказано… Так было потом всегда, когда я участвовала в акциях Фонда, организованных в городах России и за рубежом, в Новгороде Великом и в Кольмаре, в Оружейной палате Московского Кремля и в Караян-Цетре в Вене.С раннего детства имя Владимира Спивакова у меня ассоциировалось с понятием Музыкант. Повзрослев, я убедилась в том, что Владимир Спиваков не только блистательный скрипач и дирижер, но, прежде всего, центр притяжения выдающихся представителей русской культуры. Благодаря его Фонду я с первого дня имела возможность встречаться с самыми яркими личностями в области культуры и искусства. Общение со многими из них во многом сформировали мои жизненные ориентиры и ценности.Сегодня я знаю, что благотворительность – это дар, которым природа, как и талантом, наделяет не всех. Делать людям добро, помогать слабым, поддерживать, попавших в беду, – удел далеко не каждого. Фонд Владимира Спивакова объединил людей, обладающих особенным геном. В первую очередь, это, конечно, Екатерина Романовна Ширман и Петр Ильич Гулько. Они самоотверженно и бескорыстно служат целям, которые поставлены во главу деятельности Фонда. А это ведь не только профессиональная помощь юным музыкантам и художникам. Мне кажется, что главное – это воспитание тех качеств, которые необходимы каждому творческому человеку. «Любить искусство в себе, а не себя в искусстве» — этому учат в Фонде, а еще – милосердию, честности и преданности своему делу».Спасибо всем! Горжусь, что принадлежу к «Спиваковскому» братству.